21.06.2012

О чем мечтает обычный человек

Отвлечемся от дел насущных и спросим себя - о чем мечтает обычный человек?
Причем этот гипотетический человек может жить как в глубинке, так и в большом городе, но он такой же как все, среднестатистический гражданин РФ.

Например Я.
1.Чаще всего я сетую на нехватку денег. Это близко всем и каждому, нам постоянно не хватает финансов на крупные покупки, новую электронику или отдых за границей, даже на то же Черное Море, деньги мы копим пол года.


2. Машина - это чудо техники до сих пор для меня средство роскоши. Многие мои онлайн друзья, в основном из-за границы, убеждают, что лучше поднапрячься и купить, чем пользоваться общественным транспортом.

3. Своя квартира - сейчас мы живем в коммуналке, и это доставляет уйму неудобств. Постоянные проблемы с мытьем коридора, громкие гости у соседей, бардак на кухне - в этом месте хочется громко ругнуться матом, но печатный слог не позволяет :)
Единственным способом приобрести свою жилплощадь остается кредит.

Правда одну мечту мы все таки выполнили - мы сделали ремонт: поклеили светло-золотистые обои, поставили пластиковые окна пвх, обновили всю мебель, сделали двухуровневый потолок со светильниками.

4. Дети - мы хотим детей и лучшей жизни для них, смотрим первый пункт.

5. Интересную работу - десятки тысяч человек по всему миру сетуют на неинтересную работу. Коллектив не тот, нет карьерного роста, надоело, это не по мне - я тоже так думаю... Но пока эта работа кормит мою семью, я готов терпеть, и вы терпите...

А о чем мечтаете вы?

P.S. Пост написан довольно давно - за три года многое поменялось:
2. У нас теперь есть машина!
3. У нас есть квартира!
4. Недавно у меня родился сын!!!

1 и 5 пункты, остались на своих местах - но не стоит отчаиваться, мы уже много добились!