14.06.2012

Дети наше все

Каким бы мир был без детей?
Серым и скучным, без их рева, криков, вечно сломанных игрушек, простых вопросов.

Дети наше все - мы живем ради их, мы хотим сделать их чуточку счастливей, чем были в сами, дарить им праздник каждый день, а не как позволят обстоятельства!

Нас в семье было  трое, и мы были неразлучны.
Практически погодки, для нас не существовала разница в возрасте. Да, я старший, на мне большая ответственность, младший всегда под опекой отца, а сестра под нашей.
Я просто не представляю, как бы все сложилось будь я один. Даже сейчас, мы сильны, той дружбой которая у нас с детства.

Практически у всех семьи, но в них по одному ребенку - я смотрю на малого и мне почему то кажется, что он одинок, он по настоящему одинок. Ситуация в стране просто не позволяет завести сразу несколько детей, мы не уверены в завтрашнем дне, приходится работать практически без выходных, оставляя ребенка то с нами, то с родителями.

А так хочется завести маленького сыночка или дочку, смотреть как он начинает ползать, общаться с братом, произносить первые буквы и слова! Конечно первые полгода это не сахар, не сразу поймешь запоры у ребенка или колики, а потом зубы полезут. Познать мир маленького человечка не так то просто, а с взрослением он становится еще сложней.

Но как бы мы жили без них.

Комментариев нет: