19.06.2012

Путешествие в Архангельск #1

Только сегодня приехал из Архангельска :)

Ровно год не ездил на поездах, а ведь это такой кайф. Хотя все таки надо быть чуточку мазохистом, что бы получать кайф от плотно набитого плацкарта, но я такой.
Поезд Новоросийск - Архангельск один из самых дешевых, из-за приписки к Сев-Кав ЖД.

Но уровень стал намного лучше, чем скажем года два назад, коридор моют, чай предлагают, белье продают.

Сел я в Соколе, девушка проводница прям на посадке отожгла: "Только вас мы и ждали"
Настроение у нее неплохое, во всяком случае, через пять минут:
"Так, вы сели в Архангельске, берите белье"
"Постойте, я сел в Соколе, и если не ошибаюсь, я еду в Архангельск"
"Вы поселили во мне чуточку неуверенности, мы хотя бы в ту сторону едем???"

Оказалось все нормально, сутки без сна перевернули сознание проводницы :)
Пользуясь моментом, я купил чай за 101 рубль и постельное за 20!:)

Везти щенка оказалось довольно занятным: через десять минут, он решил бороться с затворничеством, требуя что бы его выпустили. На моей полке, он вел себя более спокойно, однако стоило мне отвернуться, за чаем, как он тут же напрудил!
Прятать следы собачего пребывания, это почти шпионская работа - незаметным движением руки, простыня перемещается на место преступления, затем на другое...

Прибытие в полтретьего утра! Самое глупое, что можно себе представить.
В Архангельске сейчас "белые ночи" Солнце вообще не заходит, оно лишь слабо опускается.

Ждать утра в одиночку конечно же не охота, встретил пару пацанов из Северодвинска, сними мы и пошли убивать время по городу. Холодно блин. На автовокзале, северный ветер буквально продирал до костей, решили спрятаться в городе.
А город спал.
Редкие пары проходили мимо, мы травили анекдоты и случаи из жизни, пришли к выводу, что город выглядит классно, но очень безлюдно. Парни уехали, а я им даже визитки не дал, и зря.

Мои же приключения только начинались, заряд на телефоне идет на ноль, дрожь пробирает до костей, а на небе появились тучи...

to be continued...