27.09.2018

Яндекс Деньги

Прочитав кучу литературы, взвесив все за и против, решил откладывать деньги...

Естественно, суммы небольшие, но в разные места: дебетовая карта, счет "До востребования" и веб кошельки.

Одним из таких мест, для мелочи, является мой кошелек на Yandex - ему уже тысячу лет :)

Здесь, все как обычно, доступ через Интернет, переводы, оплаты, возможность положить деньги, принимать деньги - донаты например и т.п.
Чтобы кошелек стал чуть более значимым, я поднял статус до "Идентифицированного" - описание можно прочитать здесь
Выполнил все пункты, дождался повышения статуса и вуаля!
Теперь, время от времени я скидываю сюда рублей по 20 - 50, только вот зараза процент снимают, вроде бы 0,5%, но на больших суммах станет заметно...
Кстати, здесь можно оформить пластиковую карту
Для любителей - "много карт" -  вариант очень привлекательный, примерно в это же время смотрел Киви и прочие плюшки, но нафиг!

Самоконтроль, он для того и есть, что бы мы не заигрывались.
Да, на кошельке сейчас 285 р. - можно на телефон кинуть если что.

Ссылка для донатов - https://money.yandex.ru/to/41001655162206
Здесь оказывается можно сделать страницу попрошайку - Я.соберу - интересное решение для людей с большой аудиторией, вот моя страничка - https://yasobe.ru/na/kosportblogspotcom

Кому интересно пользуйтесь!   

Спасибо за внимание.