10.10.2018

Закупился доменами

Узнав о диких скидках на домены, сорвался и закупился :)
Взял себе три штуки - два на Fozzy по 50 рублей за штуку и один на ПодиПапа за 82 рубля
Киберсквотинг на грани жадности, несколько лет владел kosourov.com - все было зашибись, предлагали купить блог за десятку не продал, а потом не продлил и всё... PR и ТИЦ ушли в безликое плавание...
Выжидал когда освободится kosourov.ru - купил, опять пару лет держал, но ни к чему не привязывал, просто лежал и ждал. Продление чертовски дорогое, решил подстраховаться и взял в другой зоне - за 50!

Итак, у меня три домена: фамилия и два тематических.
Фамилию можно привязать к блогу, но не к этому - был уже подобный эксперимент, без кайфа. Хочу не заморачиваясь сделать простую витрину с листингом моих соцсетей - просто и интересно, затраты минимальны, домен привязан, кому надо тот все найдет и поймет.

В далеком 2007-ом году, сделал себе такой на народе  - сейчас там Юкоз и дико много рекламы, но сайтик жив :) http://kosourov.narod.ru/

Близкая мне тематика - это древесина и бумага, да, я из тех, кто после учебу пошел по специальности, пол-жизни отдал производству и не жалею.

Что буду делать, еще не решил - точнее знаю что хочу, но хотелка ого-го обычно на первых месяцах запал пропадает.

В свое время делал блог на продажу, запустил, прокачал, выставил на биржу и бац! 500 прилипла на услуге, бац за 2000 ушел (или за 3000 не помню точно).

Проект считаю успешным, несколько месяцев отроду домен на 2домайнс тогда стоил 89 (у меня была скидка), хостинг на 5 сайтов (продавали "вечные"), три десятка статей - писал сам, не парился и ВСЁ! Соврал, качал своей схемой, десятка ТИЦ прилетела через пару апов, теперь точно ВСЁ!

Как вариант делать на продажу, продлевать дорого, хотя если выстрелят то могут принести хорошую прибыль - чем черт не шутит...
  Домены по 50 рублей и быстрый хостинг
 P.S. Google - сообщил, что мой сайт появился в поиске - чую привирает ;)

Комментариев нет: