15.10.2018

Мои облачные хранилища

Облачные хранилища - вещь!
Сегодня, подобный сервис предоставляют почти все, и почти все им пользуются. Иногда пользуются им, даже не имея об этом представления.

В моем арсенале, все популярные облака, у каждого есть свои плюсы и особые плюшки, поехали!
  1. Облако Mail.Ru - когда-то, на волне хайпа Мэйл давал по терабайту, я успел получить.
    Активно им пользуюсь, скидываю флешки с камеры и фотоаппарата, скорость отправки 1.6 Мбит/сек.

    2. Яндекс.Диск - сервис от отечественного поисковика номер один, не выделяется щедростью :) Заслужил я жалкие 34 Гб, занято почти всё!
    Из плюсов, в меру надоедливый клиент для Виндовс, удобная работа со скриншотами и редактор (сделал скрин, обрезал, подписал и отправил куда надо - зачет!), да, еще файлы из поиска Яндекс, можно сразу сохранять на Диск - полезная функция.
    Есть ещё плюшка, в виде "камбэка" иногда приходит сообщение, посмотрите ваши фото сделанные - три года назад и т.п. Память будоражит до жути - какие мы были, кем мы теперь стали...

    3. Гугл Диск - 15 Гб в наличии, использовано только 4.7, ну не дружу с ним... Раньше было дело таблицы вел, черновики писал - сейчас НЕТ. 
    Есть кусочек виртуального хранилища и хорошо.

    4. DropBox - это компания пионер в данной отрасли, это они задали темп на развитие и популярность сервиса. Я как рядовой пользователь, просто храню свои файлы - шарингом, совместной работой и синхронизацией не озабочен. На моем аккаунте: используется 15.56 ГБ из 19.38 ГБ

    5. OneDrive - Майкрософт одарил всех пятью гигабайтами, пятью - пятью гигами - ну не жмоты, ААА???
    Мой смартфон - Microsoft Lumia 640 - по умолчанию живет в среде мелкомягких, претензий не имею, все мои фото и видео, синхронизируются с диском и через несколько минут, я могу их видеть в браузере, а при наличии клиента, то  на жестком диске.
    Будь у меня Андроид или iOS, я бы пользовался ими, а пока так.

    P.S. Как набрать кучу хранилищ, вы сами догадаетесь, мне пока хватает - выбирайте, пользуйтесь, спрашивайте

Комментариев нет: