13.06.2013

Инструменты в доме

Как у любого провинциала, основная нагрузка при ремонте ложится на меня!

С самого зарождения семьи, я начал набирать свои инструментарии - но первую ласточку мне подарил тесть. Это был "кожаный" дипломат советских времен наполненный различными отвертками, гвоздями, обрывками наждачной бумаги и еще бог знает чем.
Чуть позже появился столярный ящик - классический сантиметров 40 высотой, в него помещаются два молотка, несколько килограммов гвоздей и саморезов. Две ножовки которыми я могу гордится так же достались от родителей, по поводу гордости - наблюдая как соседи пытаются отпилить ветку, мне становится их жалко...

Со временем я стал докупать недостающие принадлежности, а начал с пресловутой рулетки. Знаете измерять шагами длину комнаты или высоту потолков, очень сложно - особенно высоту :)
В моем дипломате было все, кроме крестовой отвертки, вещь безумно полезная - 95% шурупов и саморезов имеют крестовое соединение.
Перед первым ремонтом была куплена электро дрель. Хотел купить болгарку, но решил повременить, когда возьмусь за ремонт ванной комнаты, обязательно приобрету.
Сначала планировал взять аккумуляторный шуруповерт, но жаба задушила платить 4-6 тысяч за относительную мобильность, взял "Зубра" максимальной на тот момент мощности.
Массивная и неудобная, но в то же время мощная машинка способная просверлить все что угодно, верой и правдой служит мне вот уже три года. За это время было сделано два подвесных потолка, обколочена (саморезами) целая комната, проведена в квартире наружная проводка (кабель канал) и собрано черт знает сколько мебели!
Плюс ко всему дрель отработала несколько недель на стройке дома, довольно жесткие условия: дождь, грязь.

Далее идет набор для монтажа электоросетей: изолента черная на тканевой основе и синяя на синтетическая (один старый электрик приучил пользоваться первой - она не боится грязи). Две индикаторные отвертки, на самом деле я одну из них потерял и пришлось купить вторую, потом она нашлась и теперь их две :)

А также куча мелочевки и допов, о чем напишу позже...