26.09.2012

Хочу купить Ланос

Добрый день мой дорогие читатели!
Вот и пришло время подумать об автомобиле. Сидели мы как то вечером с женой и кубатурили обо всем, и тут мне на глаза попадается объявление продаю Шеви Ланос - цена для авто 2008 года 180 тыс. деревянных...
И прошло бы это объявление мимо меня, если бы я не знал сколько стоит наша отечественная "четырнадцатая" да все те же 150-180 если повезет, на работе товарищ взял "пятнадцатую" за 150, год 2002. Ах как мне стало жалко денег, жалко тратить кредитные средства на наш автопром, ладно бы новую брал, на подержанную!

Все что есть на рынке, в моем ценовом сегменте это Дэу Нексия и Ланос! Я заболел.
На данный момент проштудировал всю сеть и зарегился на нескольких блогах-клубах.

Вот, пока все. Спать очень хочется. В следующий раз расскажу что я узнал и на что меня натолкнула информация.

Да, если есть кто из владельцев Lanos расскажите о машине из первых рук или скиньте ссылку почитать :)

Вот как на Украине ездят!

Комментариев нет: