22.09.2012

Домашняя аптечка

В каждой семье должна быть своя домашняя аптечка.
Жизнь такая штука, никогда не знаешь откуда может прийти беда, поэтому минимальный запас лекарств это норма!
Я уважаю народную медицину, травы и корешки это конечно хорошо, но увы малоэффективно в режиме чрезвычайной ситуации.
Домашняя аптечка

У каждого свои болячки, и вы конечно о них знаете, в моем случае это аллергия - пластинка Супрастина никогда не будет лишней.
В быту порезы и ссадины обычное дело для ребенка, особенно летом, включаем в набор: перекись для промывания ран, обычный бинт, медицинскую вату (не рекомендую ей пользоваться без сноровки, лучше купите ватные диски), йод и зеленка.
В деле лечения ран у меня отдельный набор с более специфическими мазями, например Левомеколь и Синтомицин.

Головная боль, мой вечный спутник - анальгин и более сильное болеутоляющие Темпалгин, этот вообще всегда с собой.
Простуда гроза осени, я использую парацетамол, а также средства для детей, Пертусин, несколько пакетиков Колдрекса или ему подобные.
Капли старого проверенного средства Нафтизин, осторожно чрезмерное использование вызывает привыкание.
Для лечения глаз в запасе лежат глазные капли ципромед, мало ли кто конъюнктивит схватит.
Ну и напоследок витамины, обычный Ревит и Аскорутин.

Вот такая у меня семейная аптечка, а у вас?

Комментариев нет: