29.09.2012

Увлечение историей родного края

Я обожаю историю!
Помню как в детстве зачитывался историческими книгами, у меня до сих пор дома хранится штук десять учебников. Скудные строки школьной программы я расширял дополнительной литературой, из отцовской библиотеки.

Сейчас намного проще, открыл интернет и нашел, что тебя конкретно интересует. В моем детстве такого не было, но в нас была тяга, тяга к познаниям как к чему то скрытому и таинственному!

Немного повзрослев я увлекся историей своего родного края, чему способствовали рассказы отца о таинственной княгине жившей у лесного озера и поляках, оборудовавших свой лагерь на краю болота во времена смуты. Доказательств я правда не нашел, так как старожилы, что знали те места давно канули к лету. Зато я загорелся!

Поиск старинных вещей начал со своего дома, и о чудо - прялки и сундуки, зеркала от взгляда в которое внутри все холодеет... С друзьями стали ползать по заброшенным деревням, школьниками еще были.

Бутылки с оттисками царского двора, тарелки с вензелями - куда я все подевал, до сих пор жалею. Дома разваливаются, но кое что попадает в музей, сейчас такой организуется в Кожухово.

Сегодня не надо быть археологом чтобы иметь антикварную вещь. Если вы ищите старинные столы и стулья? То вам сюда - реставраторы уже подготовили их для вас.

А еще мы собирали окаменелости, спасибо бате, он рассказал, что сам сдал в тотемский музей бивень мамонта!

Комментариев нет: