10.08.2012

Футболка - прикольный подарок

Что подарить брату или другу?
Как часто вы задаетесь таким вопросом, я практически всегда!
Подарок должен быть в меру нужным, всегда красивым и прикольным - если отталкиваться от этих принципов, то можно преподнести кирпич как манну небесную :)

А подарите ему футболку - самый ходовой товар в летний период. Скажу по секрету, сам я ничего не покупаю, ну не люблю я эти прогулки по торговым центрам. В основном одежду мне покупает жена или сестра - нет нет, да вытащат они меня в царство манекенов и примерок :)

Онлайн я предпочитаю покупать футболки с прикольными надписями, не надо никуда ходить. Закажите другу такой подарок и он будет доволен :)

Рожденный в СССР - для тех кто все еще помнит Империю








FBI - не так прикольно, но все равно брутально









Подарок для папы - Ловись рыбка большая & маленькая
Зацените и вперед за покупками!

Комментариев нет: