09.08.2012

Мой новый-старый компьютер

Ну вот друзья, мы купили компьютер :)

Знаете как приятно, когда под столом натужно гудят вентиляторы обдувая процессор... Песня для гика. Мой старый компьютер умер еще весной писал тут, затем воспользовавшись железом шурина я решил данную проблему, но...

Бывает же, ждешь его целый год, а он приезжает буквально через месяц!!! В итоге брат жены забрал свой Athlon X2. А я уже так привык, не думать о зависаниях и нагрузке под 100%
Два месяца пользовался нетбуком жены, что довольно неудобно - на столе всегда лежит полуоткрытый аппарат, слегка подтормаживает, стоит обрезать несколько картинок и одновременно смотреть любимый сериал.Проблему с монитором я решил подключив малыша к 19 дюймовому монику.

Я конечно мечтал купить новый комп, пусть даже в кредит, но финансы поют романсы. На самом деле львиная доля денег идет на форсированное погашение большого кредита.



Взяли б/у. Выбор есть, причем если взяться, то можно найти даже очень неплохие вещи, мы же были ограничены одной комиссионкой.
Из предложении: Селероны, Пни, несколько AMD (что странно) и Коры предыдущего поколения. Цена от 3000 до 7000, Коры дороже...

Три ряда машин, не особо чем отличались - нижние корпуса вообще напоминали девяностые годы. Поставив цель выбрать не меньше Пентиума внимательно изучал предложение, и вот он Pentium 2800!
Корпус заметно отличается своим дизайном, этим он меня и привлек.
На мой вопрос посмотреть, что внутри, мне ответили вежливым отказом, мол даю неделю, за это время и проверишь.

Я проверил за три часа (поездка до Сокола и сборка) - внутри Seleron 2800! Ну не вести же его обратно в Вологду?

А всего то и понадобилось - навести лоск, повесить другой ярлычок и железо продано.

P.S. Заметили небольшой косяк, отпишу позже...

Комментариев нет: