29.07.2023

Кредиты


 Очень долгое время не пользовался кредитами - ну вот отказался от заемных денег и жил только на свои...

Сказать, что я страдал, нет, не страдал - жил по средствам и особо не парился.

На большие покупки копил деньги, экономил, рассчитывал, ждал, ждал и ждал.

За это время, а это около пяти лет, я научился считать и прогнозировать, подбирать, выбирать - правильно оценивать свои возможности и самое главное, понимать нужна мне эта вещь или нет!

Однако я понял ещё кое что.

- Деньги дешевеют.

- Время дорожает.

- Время самый большой и самый дорогой ресурс в жизни.

Оперирую этими двумя ресурсами, деньгами и временем, можно здорово так продвинуться вперед. 

Сегодня, кредитные деньги дороже чем завтра, завтра твой товар дороже чем вчера - время выигрывает.

Закругляемся - на покупки до 25-30 тыс. р. использую кредитку с льготным периодом 110-120 дней - это выгодно.

На большие покупки, больше 50 тыс. р. беру кредиты - это чуть затратней, но главное гасить раньше, получится дешевле.

Ну и вишенка на торте - никогда не беру кредиты на сумму бульше чем у меня на счёте.

to be continued...


Комментариев нет: