02.05.2012

Впечатления от фильма Морской Бой

Доброе утро, дорогие читатели и гости блога!
Уже с Января я ждал выхода фильма МБ, меня зацепила задумка в стиле трансформеров, в принципе я не ошибался.
Вот уж на что без башенная девчонка, весь фильм бегает, и на катер, и на линкоре, везде в центре событий. 

Как полагается в фильме есть положительный герой, который по жизни раздолбай, и есть правильный положительный герой - а если они братья, то один из них должен умереть, а другой мстить.

Морские учения в Тихом Океане, район Гаваи, Япония, Америка и еще кто то, не суть.
Сигнал посланный в космос стал причиной приземления (приводнения) инопланетных существ, и вот они ставят энергетический купол, через который невозможно пробиться или даже визуально наблюдать, что происходит внутри.
А там Плавающие зверюки рас@@@чили все корабли кроме одного, на котором командует наш герой, стойко приняв право, от брата.

Его девушка в это время рубится, на берегу, все время пытаясь вызвать огонь на себя! Кстати её прогулки с полукиборгом, это отдельная история.

В фильие "Морской бой" - есть аналогия с одноименной бумажной игрой, все море разбито буями на квадраты и вот ребята, лупят ракетами в слепую.

После потери своего корабля, они переселяются на линкор "Миссури" - по сути это корабль легенда, и не просто,  а с большой буквы "Легенда". Управлять линкором будут ветераны "Тихоокеанской войны" она же "Вторая мировая".

Что то мне подсказывает, что такие фильмы финансирует правительство США, в картине столько патриотизма, что я даже слезинку проронил, кто меня понял тот в теме. Нет, ветераны у палубной пушки это сильно!

Из минусов - затянуто, не часто, но выдавить два с половиной часа это слишком.
Громадное количество совпадении с Трансформерами, хвост у "крутяшки", сеть спутников, передатчиков в виде кольца, да полно всего.

В конце два капитана палят из моего любимjго "Баррет S51" думаю компания то же вложилась - наши винтовки, даже с инопланетянами справляются!

Желаю приятного, просмотра!

Комментариев нет: