10.11.2011

Поспешишь людей насмешишь или причины нервного срыва

Здравствуйте дорогие друзья, помните мой недавний нервный срыв, я там еще не мог установить движок вордпресс на хостинг!

В очередной раз вся проблема оказалась во мне, а именно в моей привычке делать все быстро здесь и сейчас.

Те кто знаком с Интернетом знают о переносе доменов и их параметрах, таких как DNS - вот эти самые ДНС переносятся не мгновенно! вся процедура может занять до 48 часов...

Блог пришлось переносить с мертвого хостинга на свой - я прописал DNS - хостинга, создал там папку с блогом и благополучно его залил - сайт существует на площадке это видно через cPanel и FTP, но он все еще недоступен в Интернете.

Именно эта проблема и свела меня с ума, надо было просто заранее заняться переносом домена, тогда проблемы бы не возникло, а так чуть голову не сломал.

Все разрешилось после переписки с техподдержкой Логола - ребята молодцы, убили пару часов на работу с таким разгильдяем как я :)

У них то блог доступен.

Теперь расскажу как определить доступность сайта, если у вас возникла та же проблема.

Войдите - пуск - выполнить (вызывает командную строку) - набираете cmd (откроется что то вроде строки dos) - набираете tracert домен  - потом ждете - появившийся результат расскажет о доступности сайта

вот что было у меня
конечно эта инфа довольна приватна, но может кому поможет!




Комментариев нет: