12.10.2011

Национальный парк Йосемити

Иногда когда делать особенно нечего я совершаю Интернет путешествия по миру :)

В основном они начинаются спонтанно, стоит только увидеть красивую картинку или видео, затем гуглю и вот я уже в том месте где хотел оказаться.

Вот и сегодня я путешествую по Национальному парк Йосемити - привлекло меня видео на Ютубе - огненным водопадом, видео так себе, нормального так и не нашел, но увлекся.

Йосемити - находится в Калифорнии, а это довольно солнечный район США, с удовольствием бы рванул из затопленной дождями Вологды на пару дней туда.

Парк действительно поражает своей красотой горы Сьерра-Невада имеют довольно интересное строение, они сначала поднимались, а потом им словно подрубили корни и они наклонились, образуя с одной стороны отвесный, а с другой пологий склоны, по утверждению Википедии в ледниковый период высота льда здесь составляла 1200 метров, огромные массы застряв между гор образовали U - образную (троговую) долину - со своими уникальными природными особенностями.

Хотите узнать больше, читайте статью в Википедии

А теперь несколько фотографии Национального парка ЙосемитиYosemite National Park
yosemite-02

yosemite-03
yosemite-04


yosemite-05


yosemite-06


yosemite-07

yosemite-08

yosemite-09


yosemite-10


yosemite-12


yosemite-13

yosemite-14

yosemite-15

yosemite-16

yosemite-17

yosemite-18

yosemite-19

yosemite-20

yosemite-21
Источник PhotoTravelGuide.ru

За час моего ИМХО путешествия я слетал до США, попинал опавшие листья, вымыл руки под водопадом и попил из горного ручья...
Я снова дома и думаю куда бы еще полететь ;)

На закуску небольшое видео из парка

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ыыыы белк