22.08.2011

Как часто вы смотрите на звезды?

Давайте отвлечемся от жизненных трудностей и бытовых проблем - задайте себе вопрос - как часто вы смотрите на звезды?

Подумайте, когда в последний раз вы всматривались в звездную глубь, а ведь август это самый звездный летний месяц, именно в августе Земля пересекает пояс Леонидов, а это сотни и тысячи падающих звезд, метеоритный поток который может свести с ума, в хорошем смысле слова...

Не берем в пример Америку, которая в свое время чуть на сошла с ума когда выдался особенно крупный метеоритный поток :)

Вспомнили?

А я вспомнил, в последний раз на небо я смотрел перед армией, мы стояли с Максом у машины, пили пиво и всматривались в глубь, позади были годы учебы, впереди неопределенность, взрослая жизнь, с передрягами и проблемами о которых мы тогда не думали, а тогда был особенно важный момент, переломный момент жизни!

Сегодня я не смотрю вверх, все больше мои глаза обращены вниз и вперед, мою голову склоняют жизненные проблемы и мысли о хлебе насущном, для абсолютного большинства жителей Земли это нормально...

Но абсолютное большинство это серая масса.

Как тяжело осознавать себя никем, таким же как миллионы других, спящим, работающим, производящим на свет детей и умирающим, превращающимся в кусочек Земли, ни оставляющим после себя ничего, кроме потомства - кусочка живого биоматериала, который в точности повторит весь ваш путь!

А ведь стоит только посмотреть на звезды и оценить свое положение, все можно изменить!

2 комментария:

Maxamuz комментирует...

В последнее время я всё чаще и чаще смотрю на звёздное небо. Где осталась наша молодость? Что ждёт нас впереди? Всё ли правильно сделали мы в своей жизни? Как поступить если хочется изменить свою жизнь, если она не совсем такая какую ты ожидал?

Kosourov комментирует...

Извечный вопрос, что бы я поменял вернись я на пять семь лет назад, где та точка, после которой вектор повернул не в ту сторону, а может именно в ту?