20.08.2011

Я в отпуске

Ну наконец то я в отпуске!

29 дней не думать о работе, не ждать с содроганием сердца будильника, вечером ложиться спать, а утром нежится в теплой постели сколько душе угодно, и это все он - долгожданный отпуск.

Надо сказать, что отпуск я ждал целых два года и два месяца, прям не верится, нервы накалены до предела в глазах пелена, руки трясутся... внутреннее состояние просто не описать, в общем я счастлив :)

Моя самая большая проблема на пути к полноценному отпуску - это Интернет, я не могу жить без его, меня чешутся пальцы постучать по клавиатуре и проверить почту, накарябать пост, особенно если он жизненный и его написание это веление души, вот как сейчас.

А вообще я планирую:
Сходить за грибами всей семьей
Съездить в поселок на охоту рыбалку
Съездить в Питер - проведать брата и погулять по достопримечательностям
В конце концов просто отдохнуть!!!

А какие вы ставите цели на отпуск - не стесняйтесь, пишите...

Комментариев нет: