05.08.2011

Патовая ситуация

Сижу на больничном!
Да, и это самая большая новость, причина - укус кошки :)

Предисловие:
После написания утреннего поста, находясь в состоянии легкого полу обморока на уровне "только что отошел от наркоза" захожу в комнату.
Долматин, по видимому совсем сошел с ума, что еще можно подумать если собака скачет по комнате и лает на невидимку, настроение у Дарси веселое, прыжки до потолка и виляющий во все стороны хвост.
Тихий ступор, но ни я, ни Ляля не можем въехать, что происходит - через мгновение "невидимка" появился - молодой тигровый кот, забрался по ошибке в квартиру и попав под прицел Дарси застыл на диване.

Акт первый:
Судя по всему переоценив возможности собак, я разрешил им выгнать кота самостоятельно, но они решили сделать все по своему - они решили поймать кота!
Встав полукольцом псы начали сужать тиски - кот решил рвануть в окно, тюль и цветы для него не преграда, мгновенно взобравшись до потолка и рухнув на пол зацепив горшок с геранью, дикий крик, рык, лай - все смешалось, собаки мгновенно оказались на расстоянии захвата, кот повис на морде француза - Ляля с живым намордником носится по дивану, Дарси пляшет вокруг.

Акт второй:
Все, я решил взять ситуацию в свои руки и начал с кота - отодрал его от Ляли! но не тут то было - моя рука для обезумевшего кота представилась очередной собачьей пастью - зубы впились в костяшку на запястье, БЛ как больно!

Пат:
Картина маслом, я держу кота, кот впился в руку, Дарси схватила кота за жопу и держит, несколько секунд я о[thtвал!!!
Лишь несколько тон мата, смогли разорвать мертвую петлю.

Эпилог:
Лишь привязав собак, я смог выкинуть кота - черт, теперь перевязки (рука опухла), уколы (кот сто пудов не привит) и обезболивающие - болит зараза!!!

Вывод: хочешь что то сделать, сделай это сам!

Комментариев нет: