06.08.2011

Студенчество - работа в О’КЕЕ - часть вторая

Как и говорилось в первой части я устроился в ОКЕЙ - чистая одежда: рубаха, штаны, кепочка - точнее козырек с ободком от унитаза, кеды свои и напарник, из опытных.

Надо сказать напарник мне попался тот еще, бывший спортсмен бросил Лесгафта (полиатлон) и с рождением ребенка пошел работать.
Пахал он как лошадь, его скорости можно было только позавидовать, были у него и секреты, как запихать два ящика макарон на одну полку :) бедные макароны.

Чуть выше среднего роста, худой с бегающими глазами и немного приоткрытым ртом, общался он со всеми на ты, его все прекрасно знали и прочили хорошее будущее - такой парень не пропадет...
… года через два я заезжал в магазин, он все еще работал простым фасовщиком...

Моя работа состояла в том, что бы за ночь распределить весь товар по полкам, что и говорить отдел то не маленький - крупы, бакалея, выпечка, конфеты и т.п. площадь как весь наш “Магнит” в который мы сейчас ходим закупаться всей семьей.

Вскользь объяснив все хитрости раскладки и фасовки, мой наставник вскоре испарился.

Придя на работу к 20.00, меня тут же встретили сеструшки болтушки с островка продающего конфеты и торты - “Ты новенький? Постой пока здесь часик, а мы переоденемся и домой, не бойся объясни все покупателям - чеки висят здесь же на прилавке сбоку”
Я очумел - впервые за прилавком, толкать торты которых не то что состав, да и названия то не знаю!

Сбыл я несколько мега тортиков и пошел на свой отдел

Тут прозвучал, голос в громкоговорителе - “Продавцы отделов подойдите к двадцатой кассе”

Здесь нас ждал ежедневный сюрприз - тачка или две с не проданным, оставленным или забытым товаром, развозка которого по точкам занимала до получаса, я еще блудил довольно долго.

Часть товара другие продавцы уже вывезли в зал перед самым закрытием, и мне оставалось его расставить, два три паллета с крупой и макаронами, потом сухие завтраки и мюсли (дал же Бог название), сахар, соль...
Самое бешеное было раскладывать гречу - продавали ее в огромном количестве, че она тогда и стоила то, забивали железную корзину доверху и впритык, достать ее во всяком случае первому, все равно что разминировать - два три человека становились жертвами “взрывов”.

Мука, то ли дело - быстро, легко, как и соль, кинул упаковку и свободен.

И это только пол смены, до “обеда”

О второй половине читайте позже, а то расписался тут :)
Как всегда читать можно через RSS

Комментариев нет: