03.08.2011

Утренний пост

Доброе утро!

Опять за плечами ночная смена и фактически послесменье, настроение где то у плинтуса, устал, как черт, но очень хочется поработать за компьютером, хотя понимаю, что большая часть моей писанины будет напоминать бред полусумасшедшего :) так и есть!

Должен заметить, что именно после смены очень высокая работоспособность, Элспер в своих исследованиях со сном заметил, что появляется мания, мания работать и производить, в нашем случае тексты и идеи, совсем другое дело, что постепенно накапливается усталость, в итоге человека просто выносит...

... именно так со мной и было несколько дней назад, я просто вырубился, пока все смотрели фильм, и как бы не старались меня расшевелить, я так и остался лежать каменюкой - поперек кровати, благо она позволяет.

Планы на сегодня те же, другое дело, что очень хочется определиться с будущими направлениями, мысли есть и их много - воплотить все в жизнь в одиночку невозможно, это факт, а как хочется - тоже факт.

-------------------------
по блогу:
Яндекс пока держит на привязи, после большого простоя не хочет пускать в поиск
Google, тоже не активно берет записи, хотя под него закупил дешевых ссылок на пробив - крепкий сабака у него шлем однако!
-------------------------

И на последок - чего хотят люди - классика:
Позитивные желания: красота, дети, отпуск, любовь

Все бы ничего, но в Гугл почему то сначала хотят умереть!


Комментариев нет: