26.07.2011

Послесменье

Послесменье - создал еще один микро частотный запрос :)

Не сказать, что бы я устал, вся ночная смена пролетела как по маслу, тишь да гладь, только успевай чаек наливать...
Основным моим занятием были беседы с Василием,  о политике, положении в стране, пенсиях и прочем прочем прочем - беседы надо сказать довольно конструктивные.

Видимо не имея возможности отклониться от разговора, я не прикорнул ни на минутку, усталость пришла внезапно, благо я уже был на кровати и что то искал в Инете, но...
... сон свалил меня с дикой силой, разговаривал с сестрой по телефону, суть беседы и детали не помню, вроде дорогая звонила

Каким то чудом я смог проснуться в два часа - и даже написать пост, не этот другой.

Коротко :)


Лялька развалилась с дочкой :) наконец то успокоились!

Комментариев нет: