15.12.2022

Желания

 У каждого из нас есть желания - тайные, явные, насущные...

Желания толкают нас вперед, радуют, топят в кредитах, ломают и т.п.

На пути к своим желаниям стоит трезво оценивать свои силы.

Например я хочу купить объектив, хороший, дорогой, со стабилизацией, светосильный! Его стоимость порядка 50-60 тысяч!

Это дорого, но он такой классный ;)

Желание приобрести такое чудо может свести с ума, взять кредит и наслаждаться супер фоткам и видео, один объектив и ты на коне - МЕЧТА...

.........

Но не стоит сходить с ума, в такие моменты стоит остановится и подумать - а нужен ли он тебе? Если сумма вложений переходит ваш месячный доход, и такие траты могут навредить вашему семейному бюджету - ОСТАНОВИТЕСЬ.

У меня в наличии почти десяток объективов - да дешевых, да через переходники и без стабилизации (два со стабом), но они у меня есть, и при желании я могу ими пользоваться.

Я могу обойтись без чудо стекла, в моем кармане останется крупная сумма, я поработаю ручками и получу тот же результат, но с большими временными затратами.

------

Желания могут губить - главное уметь считать!

____

Жена спросили чего я хочу?

Я сказал - Я хочу стол...

Вселенная меня услышала (шучу), и на Авито появился белоснежный - чудо красавец, длинной 2300 - прям как я мечтал :)

Белый стол


Комментариев нет: