25.09.2018

Договор расторгнут

Вчера решил войти в свой кошелек, а он привязан к номеру...
Достал чудо симку из стола, вставил в телефон и оппа! Не работает!

Расстроился, после работы ломанулся в офис TELE2 - назвал номер, показал паспорт и всё напрасно - ДОГОВОР РАСТОРГНУТ.
Так конечно у всех операторов, не пользуешься, договор аннулируется - но жалко аж ППЦ, и деньги на симке и вебкошелек к ней привязан :(

Сказали, что номер можно восстановить, через нулевую или безликую карту (что-то из подобных синонимов), но нафиг нужно - у меня есть корпоративная связь...

А мне надо было, именно эту симку - ибо восстановленная СИМка, не будет той же самой с которой я входил в кошелек, просто у меня уже подобное было - не научило...

Вывод: ничто не вечно, кошелек должен быть с несколькими способами авторизации!

ВСЁ