07.04.2015

Не пришел к единому решению

До сих пор не могу решить, чего я хочу?
Дизайн. Мой дизайн, это белый лист с текстом или картинкой, но для публичного блога, подобное поведение неприемлемо (мой перфекционизм). Посмотрел на блог со стороны и понял, blogger35 похож на бездушный сателлит, где глазу ни к чему не зацепиться!

Дизайн меняется :)

Отвязал аккаунт Твиттера от Фэйсбука, иначе любой твит отображается в ФБ, пусть живут раздельно.
В футере поставил виджет отображающий Twitter ленту, хоть немного интерактивности :)

Кнопки социальных сетей поменял, раньше они были серыми, заманало...
У меня тут идет очередное переосмысление, так вот серый, цвет неудачников!

Логотип. Вернее его подобие. Не смог придумать ничего более интересного:
Логотип Blogger35.ru
В PNG шар стал очень страшным, пришлось сделать в JPG...

Но больше всего меня заманало, что иногда пропадает доступ к блогу! Тут дело то ли в провайдере, который заблокировал кого то и мне иногда достается, то ли в моем роутере...
Вчера после ночной, так наковырял в настройках TP-Link, что еле вернул всё обратно!:)

Да, а на улице весна, и скоро начнутся грядки...

Комментариев нет: