24.02.2015

В редкие минуты покоя

В редкие минуты покоя, удается выпить чашечку кофе и посидеть за ноутбуком :)
Чашечка кофе за ноутбуком

Вы наверное думаете, что я юлю? Мол если сидишь за буком, значит время есть. 
Но всё не так!

Для начала, я жуткий перфекционист - залез на Вики и еще раз в этом убедился.

Именно поэтому, я не могу терпеть когда дома не прибрано, или на кухне стоит немытая посуда. У нас в семье не патриархат, а демократия с уклоном в матриархат :)

Говоря без лишних увёртываний, я подкаблучник (шутка, с долей истины)
А еще у нас в семье двое детей, одному 9 лет, второму, почти три месяца! Что налагает ряд обязанностей, в виде переодевания, гуляния и кормления...

И всё бы ничего, если бы речь шла о простой семье, но это же мы!
Мы привыкли жить в достатке (икру не едим конечно), а тут как вы знаете инфляция, падение доходов и прочие прелести пятнадцатого  года - поэтому МЫ ВСЕ РАБОТАЕМ!

Юля работает без выходных, на неполный день, однако если раньше - воскресение был "железный" выходной, то теперь это обычный рабочий день.
Я как и прежде по сменам, два дня в неделю меня не бывает дома, в остальные, я либо сплю, либо готовлюсь ко сну, по мере возможностей.

Блин, еще вот собаки - их же надо выгулять и накормить.

Весь день расписан, и пока мой малыш спит - я пишу этот текст ;)
Фиг тебе - папка
А потом, фиг тебе папка!

Комментариев нет: