03.06.2013

Про подарки

На дворе лето и  хочется праздника, хочется что бы каждый день был праздником!

Но, суета приносит свои плоды - мы приходим уставшие и озлобленные, работая практически без выходных, мы редко можем посидеть вдвоем с женой. Но каждый общий вечер я не отхожу от ее, а она от меня.
На вопрос что тебе (мне) подарить, я отвечаю себя :)

Мне достаточно если она рядом, мне нравится когда она меня понимает и сочувствует, а ей приятно когда я торчу на кухне во время готовки. Мы наверное самые счастливые люди  на свете!

Смотрю на других и мне становится их жалко - парень стуками пашет на двух работах, а девчонка не довольна толщиной  подаренной цепочки. Или жена сутками пилит мужа, когда я поеду на юг, когда ты мне купишь путевку. Как то так живут сотни и тысячи российских пар.

У нас все в меру - каждый день решаем житейские вопросы, делимся переживаниями о работе, ругаем начальство и строим планы на будущее.

Но не надо думать, что мы обходимся совсем от подарков - каждый месяц Юля заказывает одно, два платья из онлайн магазина, срываемся всей семьей в кинотеатр, чем не подарок.

Кстати для корпоративных вечеринок или просто хорошему человеку вы можете подарить шуточный диплом юбиляра пусть поставит на полку ждет следующего :)

Главное любите друг друга, и тогда каждый проведенный вместе день станет для вас истинным подарком!