04.12.2012

Перемены

С момента последнего поста в моей жизни произошли некоторые перемены...
Я стал по другому смотреть на жизнь и все в ней происходящее, обстоятельства окружающие нас способны изменится если к этому приложить некоторые усилия - любая дорога может измениться если свернуть в другом месте. Наша основная задача сделать этот, никем не рассчитанный шаг!

Я сделал такой.

Казалось бы, в жизни не предвидится ничего нового, по крайней мере на год, а в перспективе и на все 20-30 лет - тихая семейная жизнь, средненькая работа, от зарплаты до зарплаты... Но я все изменил, ухватил рыбу за хвост и перешел на другое место работы.

Все что нас держит на старом месте, это страх перемен, а может я не смогу, а вдруг мне будет тяжело... Так и есть, работа тяжелая, но оно того стоит - сделать шаг и посмотреть, что по ту сторону неизвестности, переломить себя.

Впервые я шагнул по чужой голове - впервые, я отодвинул в сторону слабого. Прежде у меня не было такого опыта, я всегда был на позиции догоняющего, но что то внутри поменялось - цель, физическая и досягаемая заставила собраться с силами и сказать себе - ПОРА, пора действовать, а не прозябать...

Многие спрашивают меня, зачем я это сделал? Отвечу - я учусь, учусь быть сильным и жестоким, учусь достигать поставленных целей не смотря ни на что!!!

Комментариев нет: