29.08.2012

Мечты о своем доме

Мои друзья уже знают, что все основное время я занят на стройке дома.
Порой занося расходы в голову, я начинаю рассчитывать дом с нуля - на самом деле выходит не так и дорого, основная часть затрат упирается в отделку!
Я бы на такой согласился
Мои мысли складываются так:
1 год - покупка участка, пусть даже с домом под снос. Это упрощает получение проекта и разметку. Участок стоит примерно 150-170 тысяч, это довольно неплохое расположение недалеко от центра, есть дорога, но не подведены газ, вода и канализация.

В первый год все деньги уйдут на оплату кредита и септик (практика показала, что при строительстве нужно много воды, желательно бесплатной).

2 год - закладка фундамента. На это раз нам дико повезло, мы достали арматуру и материал для опалубки за копейки, второго шанса может и не быть, но как пример стоит взять на заметку. Цемент покупали на оптовой базе, из неликвида.
Примерная стоимость выльется в 170-200 тысяч, на ленту пятистенок!

3 год - установка сруба и отделка. Цифры могут показаться фантастическими, но они вполне реальны, если всерьез заняться, стоимость кубометра бруса (а именно на его я ориентируюсь) колеблется от 5200 до 7000.
В идеале возьмем "бесплатный лес" выделяемый правительством области и бюджет уменьшается на треть!

Это мои рассуждения, моя дорогая постоянно настаивает на двух, трех этажном строении, ей все хочется спать на верхнем этаже, под крышей. Вообще её планы это нестандартная архитектура. Честно говоря, я ума не приложу, как выглядит дом ее мечты, но стараюсь думать о лучшем...

В голове простой пятистенок с верандой.

Комментариев нет: