28.08.2012

Создать блог

На улице проливной дождь, самое время отвлечься и посидеть в Интернете :)

Десятки людей спрашивают меня, чем я занят такое огромное время в сети - может я смотрю картинки, видео, читаю приколы или изучаю что то (есть у нас такая категория, вечно изучает свою машину по картинкам на форумах). Я отвечаю - я делаю сайты!

90% удовлетворены ответом, но понятия не имеют о чем я говорю. Для них сайт/блог это что то внеземное, чудовище выращенное за пределами человеческого понимания, в первую очередь нацеленное на заработок денег.
Естественно второй вопрос - и сколько заработал? Мой ответ - нисколько.

Сколько вопросов, а вот взяли бы и сделали что нибудь свое - писали бы посты, вывешивали картинки, черт побери, меня это затягивает, делиться сокровенным с читателями и простыми посетителями, я получаю от этого кайф! Возможность самореализоваться - вот что дает ведение блога.

Я не программист и не верстальщик, я любитель, пользующийся готовыми решениями, они удобны, доступны и просты в применении. Мой http://kosport.blogspot.com пожалуй любимейшее из детищ, работает на blogger - любой может сварганить себе такой же и наслаждаться его ведением.

Куда более сложнее создать блог на сомописном движке, как это уже сделал Рио-Шаман, рекомендую к прочтению любителей кода! Есть ряд преимуществ, со стороны поисковых систем, для любителей SEO.

Мечтаете о stand alone смело используйте WordPress установка в течение 15 минут, настройка столько же и пишите, пишите, пишите - как это делаю я!
Интернет, это не тайна за семью печатями, это площадка для высказывания своих мыслей.
На это способен каждый!

Комментариев нет: