06.06.2012

Как умер мой компьютер

Доброго времени мои дорогие читатели!
Буквально только вчера смог по нормальному работать на компьютере - до этого почти неделю выходил в сеть с нетбука (об этом позже). Все дело в том, что мой компьютер умер.

Мой старина Sem - служил мне верой и правдой целых семь лет. Я купил его на первые заработанные в Питере деньги, это было еще до работы в Окее, я был молод и грезил своим кремниевым конем :)

Материнская плата от MSI со встроенным видео, сразу показала свой норов и мы под надзором местных хакеров, целыми днями пытались заставить контачить её с GeForce 6600 - вот были времена!



Мне подсунули microATX, что резко понизило шансы на добавление и расширение.

И вот материнка начала - хилеть, где то года через три!
Я поменял три звуковые карты, встроенная словно партизан замолчала и не отзывалась ни какими способами. Карта помощней правда так же умерла. Самой стойкой оказалась простая за 230 рублей.

Потом умер один из слотов оперативной памяти, а может сама планка, разбираться было лень, я купил одну на Гиг. Кстати планка DDR1 дороже DDR2 на момент покупки процентов на
25.

И вот буквально на следующий день после поста про вирус на pr-cy - видеокарта стала выдавать аналоговый сигнал на монитор, черный экран с квадратиком. В ходе экспериментов, выяснилось, что встроенная видеокарта работает, а внешняя нет, хотя кулер крутит и все вроде бы ОкеЙ, но вскоре и встроенная отказалась давать картинку, печаль :(

P.S. В следующий раз напишу как я оживил компьютер, точнее реинкарнировал :)

Комментариев нет: