21.05.2012

Скидочный бум

Кто не мечтает купить со скидкой?
Бабушки идут за тридевять земель из за 10 копеечной выгоды на буханку хлеба, студенты резво перемещаются по городу в поисках дешевых шмоток или возможности отдохнуть по студенческому билету - кинотеатры, дискотеки... я и сам когда то так делал :)

Но настоящий бум начался с появлением Групон - компания взяла дерзкий старт и уже менее чем через год привлекла внимание инвесторов, в их числе был даже Google! Но гиганту ничего не обломилось. Возможность узнать об акциях в своем городе - зародило целое движение. Ведь теперь стоило попасть на страницу сайта и ваш магазин оккупируют покупатели.

Если в Европе и Америке жители привыкли к сезонным скидкам, для России данное направление до сих пор остается в новинку. А тут такое счастье!

Даже в маленьком городке, можно организовать подобный сервис, пусть он не будет приносить баснословную прибыль, но будет полезен рядовым пользователям. Скажем, только вы знаете, что в микрорайоне пиво "3" продается на 10 рублей дешевле, а в ТРК при покупке двух бутылок "Кока Кола" вы получите шарфик! В "Магните" распродаются остатки сигарет, ниже рыночной стоимости.

Я сейчас привел, реальные примеры!

А пока, кто то другой стрижет купоны и предлагает Комплекты нижнего белья со скидкой от 50% в десятках городов России, огромный охват, огромные возможности.