16.05.2012

Отзыв на фильм Пирамммида

Каково же было мое удивление, когда на Ютуб я встретил фильм "Пирамммида" в HD качестве. В торговом центре, куда мы ездили на "Мстителей" я видел диск, вот и заинтересовало!

Фильм отличный!

Давайте на несколько минут забудем о том, что МММ в 94 существовало, и фразу "фильм основан на реальных событиях" будем воспринимать, как пафос для привлечения дополнительных посетителей.

Сюжет я думаю многим знаком, но как его повернули, прямо по Стругацким - непонятый гении математик решается возглавить борьбу со всемирной жадностью, его главная задача подменить устоявшиеся ценности, новыми.

Билеты, не являясь ценными бумагами и государственной валютой, становятся средством взаимозачетов среди простого населения -финансовый удар бьет по классическим банкам и давит на политиков!

Тут же в игру вступают несколько противоборствующих сторон политической и силовой элиты, спецслужбы, "законные воры", зарубежные разведки.

Фильм закручен, и держит в оцепенении до самого конца, чему способствуют харизматичные актеры и хорошо отснятые сцены. Погода в фильме работает бэкграундом и качественно давит на психику. Вообще психологическая составляющая проработана на отлично!

Ни в коем случае не стоит воспринимать это кино как промо, а пост, как рекламный - я против пирамид, деньги надо зарабатывать,  а не ждать волшебной подачки с неба!

Фильм хороший, рекомендую к ознакомительному просмотру!

Комментариев нет: