05.03.2012

Кредиты в Совкомбанке

Приветствую вас мои дорогие читатели!
Вы наверное уже заждались того момента когда я возьму очередной кредит :) ведь именно этот вопрос интересует многих - где и как берут кредиты? 
В блоге я описываю все свои кредиты. Кстати жилищный кредит от Сербанка мы получили и дом сестра купила!

На этот раз совсем не кстати сломался телефон у жены, решили купить новый, старый отработал верой и правдой целый год, пока малой не сыграл с ним "догони меня кирпич".

Моей дорогой понравился Corby II желтого цвета - вот уперлась и все хочу именно этот, как никак оригинально - буду отличаться от всех!
Подобная расцветка только в офисе МТС, весь город облазили - но там кредиты только от Совкомбанка и еще какого-то, для оформления во втором банке надо ехать в Вологду.
Вся проблема в том, что для оформления кредита в Совкомбанке необходимо идти в мини-офис, благо он всего в 100 метрах от магазина.


На мой вопрос какая процентная ставка девушка ответила 4%????????? Что ввело меня в ступор, мы что в 2007 году?
Девушка - "Нам сказали при оформлении 4%" в общем ничего толкового я от неё не добился, поняв лишь, что она толком не понимает что такое годовая процентная ставка по кредиту.


Нам выписали товар и бумагу на предоставление кредита с указанием внесенного первоначального взноса - зайду вперед - товар стоит 4820, бумага на 5000 = вот от куда эти 4%

В Совкомбанке от нас потребовалось два документа - паспорт и страховое свидетельство, это стандарт.  Я же начал изучать плакатики и прочее - товарный кредит от 18 до 35%! Я даже повеселел - явно пахнет самыми низкими ставками по России, но в первой же бумаге на подписание ставка 45%.

- У вас здесь написано до 35%?
- Все зависит от договора по которому мы работаем с организациями, ставка может прыгать.

Понятно, то есть можно писать одно а по факту работать как удобно, плюс ко всему прочему включили 3% страховки - молча.

Как итог - полный процент составил 45%, плюс к этому увеличили стоимость товара на 4% и страховка 3%
Сумма кредита 3092.75 рублей переплата  331.58 + 70 р за депозитную карту - 401.58 р.

Считаем всю переплату по товару -
4820 стоимость в магазине
180 - чудо 4% (их кстати округлили, до ровного счета!!!) думаю это несколько не законно, кто хочет тот разберется.
92.75 - страховка 3% единоразово
331.58 - 45% кредитная ставка
70 - депозит, через почту за три месяца выйдет дороже порядка 36*3=108 ( по состоянию на февраль 2011 - давно там не плачу, для Связного - 50*3=150)

Всего переплата : 180+92.75+331.58+70= 674.43 !!!
Если брать стандартный кредит даже в 57% получим с 2820 = 401,85 скажем в ОТП банке.

А подвох в этих самых 4% которых не должно было быть и страховании 3% которое не обязательно! 180+92.75 если работать честно то вся переплата составила бы = 279 рублей плюс депозитная краточка.

Комментариев нет: