21.03.2012

Противоборствующие сущности человека

Человек, существо довольно ленивое и привередливое.
Как только он не получает своей порции насущного начинаются проблемы с восприятием окружающего мира и близких. Стоит ему подняться на ступеньку выше, как меняется его осмысление насущного и происходит смена ценностей, старый товарищ, уже и не товарищ, а пройденный этап жизни.
Просто картинка понравилась :)

Человек никогда не станет делать ничего лишнего, и закон сохранения энергии здесь вовсе не при чем, просто в его голове есть такой стопор как - ЗАЧЕМ?


Зачем - вставать раньше, все равно, я успею все сделать за 20 минут.
Зачем, идти в дешевый магазин, если все можно купить здесь, пусть и за большие деньги.
Зачем учиться, мне вполне достаточно того что я умею

Сотни тысяч ЗАЧЕМ.

Вот вы купили весеннюю одежду, она еще не поистрепалась, но ходить в ней второй сезон, это не ваше - ХОЧУ

Хочу - ремонт
Хочу - машину
Хочу - ракету, черт с ней пусть будет ракету, её мало кто хочет, а я вот хочу!

Два постулата человеческого восприятия мира - Зачем и Хочу, две противоборствующие сущности, они противоречат друг другу и потихоньку движут нами и вами.

P.S. Зачем я все это написал. Хочу высказаться.

Комментариев нет: