Как поднять PR сайта

Давно не писал на такую тему и вот решил поделится со своими читателями - как поднять PR сайта.
Как поднять PR (Page Rank)

Почему именно PR? Потому что будем использовать внутренний потенциал, хотя применение этого способа так же способствует росту ТИЦ, но об этом будет следующая статья.
Итак начнем...

Вся суть схемы состоит в создании якорных постов, я их так же называю - посадочными.
Это центральная статья на интересную тематику, соответствующую общему направлению блога. Но не просто бездушный текст, а такой, который, не стыдно показать другим и похвастаться.
Размер не менее 2000-3000 знаков уникального и читаемого текста, несколько иллюстрации,плюс можете вставить коротенькое видео, для увеличения ПФ.

Затем пишите посты спутники. Каждый из них отражает ту или иную суть вопроса, но для создания общей картины ссылается на созданный ранее посадочный пост. Таких спутников может быть достаточно много, но как минимум 3-5.
Поройтесь у себя на блоге и найдете старые тематические статьи, ссылки с них будут иметь больший вес.
У вас получилась схема, когда ряд страниц ссылается на одну и тем самым подкачивает её.

Гугл любит когда люди переходят по ссылкам - в сайдбаре сделайте блок "Интересное" или "Полезное", теперь любой посетитель будет иметь доступ к этой странице в один клик.

Беремся за внешние факторы.
Закупаем ссылки с блогов, будьте осторожны, сегодня Google нещадно наказывает за спам! Высокий ПиАр главной, мало о чем говорит, на блоге должна быть хоть какая то перелинковка.
В Ротапост покупаем пресс релизы - пишем небольшой релиз для людей и публикуем на посещаемых блогах в Li.ru с доменами второго уровня. Если посадочная страница соответствует всем требованиям человечности, то можем ожидать большого количества репостов (вместо одной ссылки получим 15-20).
Постовые лучше заказывать с оговоренным около анкорным, в задании это указываем, например: Хотите узнать "ссылка с анкором - как поднять ПР" заходите на сайт kosport.blogspot.ru
Каталоги и профили дадут плюс главной, для подкачки посадочной, используйте каталоги статей.

Теперь ваше право решать куда деть вес с якорного поста (даже если апдейта еще не было, мы предполагаем, что все сделали правильно) - либо ссылаемся на главную, что вам необходимо для попадания в биржи постовых, или прокачиваем внутренние для Sape.
Когда таких (якорных) постов больше десятка, можно не переживать за PR - с апдейтом его значение вырастет до 3, потом скорее всего откатится до 2.
Проверил на нескольких блогах.

P.S. В зависимости от количества финансов, играйте в сторону увеличения или уменьшения покупных ссылок: меньше покупаем - больше пишем!

P.P.S. Статья написана довольно давно, но методика остается рабочей. Проверить апдейт Гугл Пэйдж Ранк вы можете здесь.