20.02.2013

Роберт Кийосаки - как тонко подмечено

Признаюсь - у меня легкий ступор в творчестве и вообще в плане саморазвития. Блуждаю в пелене и не могу принять решение...

В попытках найти ответ на свои вопросы набрел на Кийосаки, давно мечтал заполусчить его книгу и вот она у меня. Для начала взялся за чтение "Квадрант денежного потока" и что вы думаете?

Он буквально влез в мою душу, честно, его определение сущности человека, к способу получения и трат денег, настолько тонко переплетается с моим сегодняшним я, что чтение книги оставляет неизгладимое впечатление.
Купить можно на Озоне: здесь

Попробую в двух словах описать - себя!

Я классический служащий, человек работающий на дядю, ради получения зарплаты, причем служащим может быть даже директор или актер провинциального театра - я завишу от воли кого то, от воли начальства, то есть я не хозяин своей финансовой стороны.
И что самое главное - Кейосаке (мне больше нравится эта транскрипция) нашел причину, почему я не хочу менять сложившуюся ситуацию, мне нужна БЕЗОПАСНОСТЬ.

Именно, она и заставляет нас работать в офисе на заводе или еще где либо, не большая зарплата, а постоянная и стабильная. Так устроено кредитное общество - постоянная работа, открывает возможности приобретения всего, чего душе угодно с растянутой во времени оплатой.

Что в свою очередь приводит к эффекту петли на шее - мы берем кредиты и увеличиваем долг, долг требует погашения за счет заработной платы и уменьшает накопительную часть, а накопленные средства - есть не что иное как финансовая свобода.

Мы финансово зависим от воли третьей стороны и это раздражает!!!

P.S. Книга безумно интересная, для тех кто хочет найти ответ.

Комментариев нет: