16.02.2013

Не морозит холодильник

Как и обещал, несколько заметок связанных с переездом в новую квартиру.

На новом месте мы встретились со странным явлением, все что бы мы не приготовили, очень быстро портилось, причем абсолютно всё! Сваренный вчера суп, уже к вечеру второго дня шел пузырями, а макароны шли легким душком, нам приходилось варить каждый день и тут же съедать.

И тут меня осенила идея - все ведь лежит в холодильнике... Потрогав стенки я впал в ступор - они были чуть холоднее, чем температура на кухне. Мясо в морозилке легко разделялось и отсутствовал иней!

Ну все мы попали на ремонт - видимо при переезде, все таки что то задели и потеряли, нашего "ледяного друга"

Я стоял перед дверцей и крутил в голове моменты связанные с перевозкой холодильника: несли и везли мы его на боку, так что задеть что то мы просто не могли, что то здесь не так.
- Дорогая, а ты мыла холодильник, после того как мы его поставили?
- Да, а что?

Да, та Дам!!!

Так и есть - обтирая тряпкой внутреннюю поверхность, Юля не заметила как повернула колесико регулировки температуры в крайнее нулевое положение, то есть уменьшила степень заморозки, до минимума! На колесике нарисована стреловидная полоска, как на регуляторе громкости - узкая полоска меньше, широкая больше - я поставила на троечку ( у меня до пяти) и к нам вернулась прохлада!

Я к чему - не стоит отчаиваться, если не морозит холодильник, просто внимательно его осмотрите, возможно сбита регулировка температуры.

Удачи, друзья!

Комментариев нет: