29.09.2018

Яндекс ИКС 10

Я долгое время находился в отдалении от блоговодства, манимейкинга и SEO, поэтому сильно отстал от времени...
Оказывается Яндекс завел метрику ИКС - Индекс Качества Сайта, что это такое смотрите по ссылке.

Из интересного, ИКС у блога kosport.blogspot.com 10! Можете прокрутить до футера и удостовериться (29.09.18) возможно на момент прочтения он рухнул, или вырос...
Яндекс ИКС 10 из Вебмастера

Если Яндекс ввел подобную метрику, значит это кому то надо - когда был ТИЦ, сотни тысяч рублей вкладывались в прокачку, с PR тоже самое - мануалы, кейсы огромная махина Купли-Продажи ссылок, вот это были времена!

Сейчас все сидят в соцсетях, из сайтов которые борются за пользователя остались только Интернет магазины, сайты и поисковик уже никому не нужны!
Яндекс превратился в кусочек соцсети - новости на главной, Дзен под каждого посетителя (искать ничего не надо), у меня на главной Я - в виджетах Хабр и кинотеатры.

Если я пользуюсь поиском, то только для проверки своих же сайтов, все остальное я нахожу в Ютубе, потому что читать лень! А если читать, то допустим с ТопСапы или с паблика в ВК.

В свое время, когда на просторах РУнета  было пусто, и сайт на narod.ru считался САЙТОМ, появился ТИЦ - он подтрунивал вебмастеров, подогревал интерес, зарождал чувство гордости за свой сайт и мы старались!
Возможно ИКС - сделан с тем же прицелом, а может нет, время покажет.

Комментариев нет: