19.09.2016

Стоимость продления домена

Времена, когда я держал целый зоопарк блогов и соответственно доменов ушли в глубокое прошлое, однако...
Однако я всё ещё владею доменом kosourov.ru

Пришло время его продлевать.
Домены я покупаю на 2domains.ru - покупка 99 рублей за ру-шку.
Стоимость продления однако 399 р., что довольно прилично! Вот поэтому многие побросали свои блоги, а кому то пофиг! Если дор живет пару месяцев - зачем платить больше :) 


Смотрим скрин на цены по доменам:
Стоимость продления домена 2016

Два года назад, продление стоило 149 р., три года назад 138 р., сейчас 399 р., за 2015 не говорю, я его проспал :)

Но не стоит винить ТуДомайнс, они всего лишь реселлеры, причем очень хорошие!
Смотрим стоит покупка и продление у Рег.ру
Продление домена у Рег.ру
Разница ощутима?
Поэтому, я всё ещё пользуюсь 2domains.ru