01.05.2015

Опять увлекся железом

Есть у меня особенность, стоит меня зацепить, как я тут же увлекаюсь :) и с головой окунаюсь в тематику!

Несколько дней назад, парнишка спросил насчет игрового компа и понеслось... Полгода не совался в железо и за это время кое-что поменялось.
Интел выпустил ядро Haswell - на сокете 1150, а Иви Бридж на 1155 медленно уходит в прошлое, что впрочем положительно сказывается на цене, она опускается.
Будь сейчас доллар в районе сорока рублей, можно было бы собрать отличный комп на сокете 1155 :)

Хасвел - рвёт всех на рынке и становится ооочень популярным: холодный, быстрый, с индексом k - отлично гонится... Но вот беда - Intel готовит выпуск следующего поколения процессоров!

В общем собирали мы комп, со средней матерью B85 ИМХО я бы взял посерьезней, на i5 (i7 уж больно дорог) и получили 51000 на выходе! И это с нашими то зарплатами!!!

Увлекшись сим процессом, я вспомнил про своего Конрое :) смешно не правда ли :)
Да, я до сих пор на core2duo и дело здесь не в деньгах, а в моем прохладном отношении к игрушкам и увлечении печатанием.

Я больше читаю и пишу, чем играю и работаю. Из последних игр, что играл, это Контра 1.6 и Андеграунд, не хватайтесь за животики, я просто старый пердун "очередной смайл"

Углубление в железо дало некоторый результат и лично мне. После апгрейда с Селерона до Кор2Дуо, мне достался процессорный кулер без одной лопасти - под нагрузкой он жутко вибрировал, аж стол трясся...

Вчера поломал себе и сходил в магазин, купил самый дешевый Deep Cool ALTA7
deep cool alta7

Кратко об этом чуде - трех пиновое питание, скорость вращения не меняется, хлипкие ножки (надо быть осторожным при установке), шумный (по сравнению с Титаном, шума намного больше). То ли батарея греет сильнее, то ли что то другое, но опять же температура на 5 градусов выше, чем на Титане.

В простое 37, под нагрузкой 70 процентов 54 градуса, смотрел при помощи OHV
Вывод: если собираете компьютер для себя, такой кулер брать не стоит!

P.S. Попробую выложить парочку сборок

Комментариев нет: