03.04.2015

Мотивация

Про мотивацию написано столько статей, и сказано столько слов, что она, воспринимается как Бог! Она вроде бы и есть, но её никто никогда не видел...
Мотивация - существует ли она, и как её разбудить

Проще всего представить мотивацию в виде морковки - она может быть как спереди, так и сзади! На Руси этот способ известен с древних времен, и называется он: кнутом и пряником.

Копаясь в себе, это я особенно люблю, никак не могу подобрать инструмент который подходит ко мне. Полная жопа меня не пугает, лично я могу жить в землянке и питаться корешками (утрирую естественно).
Миллионером тоже не хочу быть, такой геморрой, чахнуть над своим капиталом, пытаясь защитить его от инфляции, мошенников, и ещё кое кого...

Кажется, что меня все устраивает - но это не так, находясь в зоне комфорта, я чувствую внутреннюю нестабильность. Хочется чего то большего, но прилагать к этому усилия, ну никак не хочется...

Именно поэтому я решил поднять вопрос мотивации, как инструмента способного изменить текущее положение дел. Подобрать ключик к самому себе, не так то просто.

Не могу работать сам по себе, мгновенно накатывается лень и я теряю интерес, в команде всё проще, есть общая цель и она материальна.
Команда - это круто, даже если она состоит всего из двух человек. Два человека способны изменить мир, особенно в мире IT! Но рядом нет ни одного однополчанина!

Пытаюсь материализовать свою цель, представить её в виде материальных благ, обозначить её "реальные" рамки и определить круг задач необходимых для её реализации. Всю эту абракадарбу, в предыдущем предложении, необходим рассредоточить по времени, и жестко привязать к сро'кам, иначе вал задач быстро убьёт всякое желание.

Завел Гугл Кип, для записи мыслишек и привязки их к Гугл Календарю, который синхронизируется со смартфоном и дает возможность, быть постоянно на волне!

Процесс запущен, как говорит Мавродии - "пора начинать" :)

Комментариев нет: