20.03.2015

Я сдаюсь!

Надоело бороться с поисковиками, не имея на руках ни одного козыря!
Яндекс с детства не любит платформу blogspot, тут никуда не убежишь.
Гугл, со своими геозависимыми доменами, просто достал. Для каждой страны своя зона .com, .ru, .co.uk и т.п.

В общем, я решил играть по их правилам, и прикрутил свой домен blogger35.ru
Вчера восстановил доступ к своему кошельку и регистратору, за сто лет отсутствия забыл всё - даже имя учительницы :)

Долго ломал голову, какое имя выбрать, перековеркал фамилию и никнейм, перебрал буквы латинского алфавита, выкинул дифтонги и прочее, прочее...

А потом как то вспомнил про блоггер! Домен тематический, звучный, в нем сочетается и простой блог и платформа Blogger. Цифра 35 - это наш Вологодский регион, что соответствует моему месту жительства!

Кстати на просторах РуНета, есть довольно знаменитый блоггер blogger51.com - пишет на острые социальные и политические темы.

Всё забыл. Купил домен, стал привязывать, Google просит добавить ещё одну запись CNAME, раньше такого не было, или я забыл?
Пока ждал, решил прикрутить почту, у Гугла теперь эта функция платная, пошел к Яндексу - замечательно прикрутилась :)
mail@blogger35.ru

Потом начал тупить, с www всё работает, без - выдает 404, ну это и раньше так было. Только я позабыл как это исправить!
Полез в поиск - чего только не начитался, помню что где то должна стоять галочка, а где?
Тупил наверное час - пока не нашел скрин из старого интерфейса, во я КРАН!
Нашел, сделал, работает.

Самое легкое позади, теперь надо вновь идти к поисковиками и падать в ноги - регистрироваться :)
Бешеному псу, сто километров не крюк!

Комментариев нет: