10.02.2015

Dropbox плюс один ТЕРАБАЙТ

Пока меня не было в Интернете, произошло много нового, например Dropbox одарил меня целым терабайтом в своем облачном хранилище!
Теперь мой аккаунт выглядит так:
Dropbox - 1Tb

Так как почту на счет Дропбокса, я не смотрел, то и о подарке судьбы не знал, до вчерашнего дня. Погуглив я понял в чем дело: в начале ноября 2014 года всплыл прискорбный баг агента, а именно ошибка выборочной синхронизации.

При использовании этой функции, вы синхронизируете не все папки, таким образом файлы стираются с компьютера, а в облаке остаются. 
Ошибка же сыграла злую шутку, как только вы рассинхронизировали файлы, агент проверил папку на вашем компьютере, не нашел их (файлы) и стёр их копию из облака!

Компания предприняла ряд мер для восстановления потерянных данных, однако часть их растворилась безвозвратно.
Пытаясь загладить свою вину, Dropbox одарил своих клиентов 1Тб дискового пространства на год, в моем случае, до 10 ноября 2015

Регистрируйтесь, вот мой инвайт: https://db.tt/CQOPjNdh 

2 комментария:

Alexpts комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Kosourov комментирует...
Этот комментарий был удален автором.