09.02.2015

Мой Dell

Видя мои мучения по отсутствию приемлемого железа, основной компьютер был сломан, Юля сделала мне подарок, это Dell Inspirion 3537
Dell Inspirion 3537

Общие характеристики: 
ноутбук c экраном 15.6"
вес 2.25 кг
процессор Core i5 1600 МГц
память 4 Гб DDR3L
дискретная графика
накопитель (HDD) 500 Гб
оптический привод DVD-RW

Более подробно - здесь

Меня привлек процессор Haswell и 4Гб оперативки, видеокарту на предмет игр я не тестировал. HD видео пока не гонял, скорость интернета не достаточна для онлайн просмотра даже 720, а ждать пока загрузится видео, мне влом.

Первые впечатления - блин, что это за корпус, ребристый, как крокодил, на вид немного смахивает на карбон. Тихий и холодный, шумит только жесткий диск, кулер процессора подключается не часто, я в основном сёрфю. Приятная клавиатура, она еще называется короткоходная.
Клавиатура DELL Inspirion

Из минусов - клавиатура не подсвечивается, я имею ввиду маркеры включения ноутбука, вайфая или блютуза (кстати отлично общается с моим HTC), работает диод только на Caps Lock.
Да! У меня стоит Семёрка, так вот есть проблемы с выходом из спящего режима!
все грешат на Радеоновскую видеокарту, скачивайте дрова с оф сайта Делл, помогает.

Осваиваю жесткий диск - вот конкретно сейчас, синхронизирую все свои облачные хранилища :)
Кстати очень удобно, иметь копии файлов, недавно потер жесткий на нетбуке, а фотки живы, почти все.

Комментариев нет: