10.07.2014

Айфон

После небольшого эксцесса с Юлиным смартфоном, а конкретно после падения на кафель, он получил незначительные повреждения... Однако ремонт оценили в 4 тысячи рублей, при цене нового порядка 10-11!

Знакомая многим ситуация, не правда ли?

Я предложил купить ей новый, при покупке первого, Люля хотела Айфон, но я её отговорил, на этот раз предложение поступило от меня.

Покривлявшись для вида пару дней, она согласилась, правда как всегда под вечер :)
У нас был выбор: взять кредит с частичной предоплатой или заплатить всю сумму.

Дилемма довольно спорная - с одной стороны вскрыть подушку безопасности, с другой взять кредитные обязательства с отягчающими (долбанная коммиссия за перевод). Я выбрал вариант номер ОДИН.

Как всегда - мы приехали в Связной, зашли, выбрали, и ... я оставил карту в джинсах :) на тот момент мы катили с дачи. Неловкий момент, но со мной не первый :D

Нас спросили сможем ли мы его активировать или нет?
- А что для этого нужно? - спросил я
- Доступ в интернет и, больше я сказать вам ничего не могу, услуга платная.

Ну я же жадина, значит извините, спасибо, мы сами... Кстати ничего сложного, главное все записать на бумажку, а лучше в блокнот!

Теперь с покоцанным Дезайр 500, а Юля с 4s.

Парочка фоток, интересно когда она успела сесть на коробку?