10.11.2012

Хочется заниматься ерундой

Привет!
Давно не писал, все дело в моей лени - вот правда - хочется заниматься ерундой!
Вроде и время есть и желание, сделать что нибудь стоящее и полезное, но вот неумолимо тянет на всякую фигню.

Названию этой непреодолимой силе еще никто не придумал, но я чувствую как она ложится на мои плечи тянет на самое дно, в общем наступает полная деградация.
Наверняка вы замечали, что есть целый пласт бездельников, это могут быть даже ваши родственники, которые потеряли работу или вообще никогда на нее не ходили - и их не заставишь!!!

Отпуск дома - это саморазрушение, вы сидите перед компьютером или перед телевизором и втыкаете в экран, мозг разжижается, руки дряхлеют и ничего не хочется делать...

Блин, я так скоро стану амёбой.

P.S. Бывает же, я уже скучаю по работе ;)

Комментариев нет: