27.07.2012

Первый шаг к предпринимательству

Добрый день, друзья!
Холодное лето 2012 года, бьет по мозгам, депрессия накатывает как волной, а потом отступает - особенно бесит дикий недостаток денег :)

Все слышали о федеральной поддержке малого бизнеса? Вы решили заняться своим делом, государство выделяет вам грант в размере до 300 тысяч рублей - для старта.

Грант может получить любой резидент, зарегистрированный в данном регионе (город,район) и прошедший обучение... Главное, что бы на момент соискания - вашему предприятию было не больше трех лет, или оно еще не создано.
Деньги можно потратить на регистрацию ИП или ООО, закупку оборудования, оплаты аренды (что то говорили о двух месяцах)

После обучения, нам выдают сертификат, на возможность соискания гранта. Должны позвонить на следующей неделе.

Теперь необходимо составить "Бизнес план"  - БИЗНЕС-ПРОЕКТ по созданию собственного дела - именно так называется рыба, которую мне дали.



Хотел дать вам ссылку где её можно скачать - но сайт не работает.

На обучение пришло порядка десяти человек, всех возрастов. Как всегда девушки были более активны и подакивали, была видна бухгалтерская жилка. Одну я знал, что в принципе не удивляет, город маленький - 1 из 10 хороший показатель (узости круга).
Мой вопрос звучал так:
- Допустим я год назад запустил свой бизнес и решил претендовать на грант, что бы оплатить кредит?
Молчание навело меня на мысль, что 50% присутствующих преследуют именно эту цель. Лицо преподавателя выражало секретность из ряда гостайны...
 - В таком случае вам, ничего не дадут, пишите на развитие или расширение действующего дела.

Больше мне ничего не надо было.

Свой бизнес, это мое обозримое будущее, для реализации которого необходимо проводить контроль выполнения задач - онлайн сервис Маженто поможет.

P.S. В скором времени озвучу что пишется в Бизнес Плане.

Комментариев нет: