16.07.2012

Как отправить начальницу заграницу

Вспомнился случай из тех времен когда, я работал в отделе :)

Наш коллектив, по половому признаку состоял на 50% из женщин, причем мужчины играли очень малозначительные роли, вроде сходи туда, оформи это, подготовь вот то. На мою участь выпала задача вести переговоры с клиентами из ближнего зарубежья и российскими компаниями находящимися за тысячи километров от Вологды.

На этот раз, мне понадобилось добиться приглашения на предприятие в Болгарии.
Курица не птица, Болгария не заграница!
Надо отметить, что мы всегда были рады когда наша главная уезжала далеко и надолго :)


Для начала, мы понятия не имели, где этот завод! Единственное, он производит плиту и есть выход на сотрудника другого предприятия, с которым лет так пять назад мы потеряли связь, все как в сказке.
В течение суток я вышел на нужную женщину, но она была уже на пенсии. Получив телефон приемной, я позвонил!


Вот они трудности перевода - ломаный русский с той стороны провода, меня немного забавил,  да что там, он меня открыто смешил, но выучка сделала свое дело - договорились перезвонить директору на следующий день.
Причем отговорка была ни дать не взять - прозрачная: наш директор вчера вел переговоры с компаньонами, в бане, и сегодня у него немного болит голова! Впору посылать на БАШ!


Директор владел русским на порядок лучше секретаря - две недели переговоров. Выяснилось, что оборудование немного хандрит и вот вот приедут из Германии, что бы устранить неполадки. Начальница в бешенстве, как так, 100 тысяч евро и не работает, тряси их до конца!


Три звонка в неделю, я уже начал понимать некоторые иностранные слова и они сдались, ладно приезжайте - вот вам приглашения. Неожиданно с нашей стороны, выявили желание поехать трое - на халяву то, болгары изменили приглашения на троих и уже послали оригиналы почтой. Мы бы так и отправили весь коллектив дней на пять, но... генеральный дал отбой, а жаль.
Много интересных и порой забавных случаев было на старой работе, приходилось даже проводить таможенное оформление грузов из Германии, сейчас этим занимаются сторонние фирмы.


В те, уже кажется так далекие времена, когда предприятие только вставало на ноги, мы выполняли самую сложную работу.

Комментариев нет: