05.12.2011

PR поднялся без апдейта!!!

Я уж было думал у меня глюк 0_0 но сейчас вижу это правда PR блога поднялся еще до официального апдейта.

Скажите мелочи, да может быть, но факт!

Зачем мне PR - худо бедно, но теперь мои позиции в Google должны укрепится, как никак резкий подъем на два знака, без вложении это просто удача (вру, вложения были - купил две ссылки, одну с блогспот-а, другую с ЖЖ оба блога с PR3).

Сделал несколько профилей, даже активно переписывался на банки.ру и оставил одну спам ссылку с тематическим, для поста текстом на триста знаков (ссылка безанкорная) вот и все.

И конечно же улучшил выдачу - Гугл не знал, а я подсказал :) вот именно сейчас моя улыбка ползет выше ушей :D

В общем, я очень рад, делаем выводы - пишите для людей и не забывайте о себе!

Я опять с ночной и еле еле могу связать целостное предложение, не обессудьте - читайте kosport.blogspot.com

Комментариев нет: